21:30

9.03

el mentiroso

Встать в семь утра в субботу? Признаться, отвыкла я от подобных издевательств над собственным организмом. А встать, чтобы быстренько собравшись поехать на рыбалку? Вот это вообще из ряда вон выходящее. Потому что это моя первая зимняя рыбалка, да и мама, накануне вспомнившая, что я вообще-то девочка и мне не стоит подобным заниматься, а утром закрывшая за мной дверь и мрачно пробормотавшая: - Утонешь, можешь домой не возвращаться..

Кровь, кишки. Фотографии дохлой рыбы: читать дальше

@темы: рыбалка, будни

Комментарии
10.03.2013 в 00:34

По волчьим тропам бродит моя звезда ©
Aderrig, ого, ты была на рыбалке?
А с кем? Любишь это дело?
И главное: сколько у вас рыбы!:rotate:
Круто)) Я очень люблю рыбалку, правда, на зимней еще не была. Хочу к вам))
10.03.2013 в 17:12

el mentiroso
Kit, дааа.. обожаю! Когда в школе училась, все летние каникулы проводила у реки. Сейчас с этим делом сложнее, только если отец с собой куда-нибудь возьмет. Собственно с ним и дядей ездили.
Я же хочу туда где потеплее, до того меня проморозило.. Но зимняя рыбалка это круто, когда клюет о холоде вообще забываешь. Да и забавно так, не за удочку дергать, а за леску из лунки вытягивать..
А ты как рыбу обычно ловишь? И где? Озеро или река?
10.03.2013 в 17:16

По волчьим тропам бродит моя звезда ©
Aderrig, здорово:)
Необычно видеть такую увлеченную рыбалкой девушку))
Я тоже раньше такой была. Ездила с дедом, с отцом, с братом. Сейчас не с кем(( Поэтому уже пару лет, как не ловлю рыбу.
Я только летом была, на зимней ни разу. Ловила и на реке, и на озере. На удочку чаще, иногда на спиннинг.
Но улов всегда у нас слабый(
12.03.2013 в 19:44

el mentiroso
Kit, не знаю, мне это кажется таким естественным.. ну что тут такого необычного?!)
У меня тоже довольно длительный перерыв был, но потом я конкретно достала отца своим желанием порыбачить. Было бы желание, а способ найдется.
А я вот спиннинг даже в руках не держала.. так что завидую белой завистью)
Мне главное процесс (хотя, признаться, безумно приятно, когда хороший клев). Так как не умею чистить, да и не ем ее особо.
13.03.2013 в 23:29

По волчьим тропам бродит моя звезда ©
Aderrig, но это же редкость)))
Таких девушек реально мало)
Надо мной даже смеялись и удивленно поднимали брови. Считают, что рыбалка - занятие для мужчин.

Процесс да, но если ничего не клюет, то все-таки скучно становится.
А я наоборот, обожаю рыбку кушать.
Но тоже не чищу и не умею.
18.03.2013 в 19:10

el mentiroso
Kit, ну.. об этом я мало кому рассказывала, так что не знаю, какой должна быть обычная реакция. Да и эгоистичное заблуждение: раз мне это нравится, значит и остальным тоже.

Даа.. я, когда очень долго не клюет, начинаю волноваться, по несколько раз проверяю наживку. Кстати, а на что ты обычно ловила?
Черт, сразу столько любопытных вопросов в голове зарождается.:shy:
18.03.2013 в 22:13

По волчьим тропам бродит моя звезда ©
Aderrig, вот верно.
А ведь есть увлечения, что мало людей может разделить.
Я потому и зацепила за твою запись сразу. Думаю: о, единомышленник, как здорово))

Удочкой? На червя, на опарыша в основном. Пару раз на хлеб. Еще подкормку в воду кидали.
А часто так проверяешь наживку, а там уже съедено все.
Ой, меня раздражает, когда не клюет. Особенно обидно, когда у других в этот время что-то ловится.

Так спрашивай:) Я не против)
19.03.2013 в 17:20

el mentiroso
Единомышленник - это и правда очень здорово! Но все равно такая растерянность.. как это рыбалка может кому-то не нравиться?! Когда живешь этим с самого детства, трудно признать, что может быть как-то по другому.

Я обычно всегда на червя, что уж там говорить, в детстве и удочку-то часто сама делала. А тут зимняя рыбалка.. впервые узнала что такое опарыш (кстати, очень прочный, у меня его долго не могли съесть), мотыль (а вот эти просто красивые, красненькие) и бормыш (я не поняла что/кто это, но они забавные, целый пакетик на прикормку брали). Блин, у меня определенно неправильный женский взгляд на наживку. Мама вот громко ругалась, когда ей папа пытался показать коробочку с опарышем.
Да-да-да.. обидно и какой-то.. спортивный азарт? Буквально выпадаешь из реальности, практически не замечая мелкие неудобства и то как быстро пролетает время.

А не удочкой тоже ловила? И почему начала увлекаться?
20.03.2013 в 01:31

По волчьим тропам бродит моя звезда ©
Aderrig, Еще как может.
Знала я людей, что крутили пальцем у виска, когда я говорила про свое увлечение.
Тоже самое и со сбором грибов.
Грибы вообще моя страсть. Покруче рыбалки. Обожаю их собирать. А кому скажу - не понимают.
Так что на вкус и цвет. Не вещей, чтобы все нравились. А рыбалка -это довольно таки специфическое занятие.

Это верно. Опарыш лучшая наживка. А хуже всего - это хлеб. Быстро сжирают. Только успевай нанизывать новый.
Хотя у нас на Латорице на хлеб мы много ловили мелочи. Любят они это дело.А червя не берут.
На мотыля не ловила пока)

Мама вот громко ругалась, когда ей папа пытался показать коробочку с опарышем.
:D В принципе, не удивительно0)
А тебе они тоже нравятся?

А не удочкой тоже ловила? И почему начала увлекаться?
На спиннинг ловила. Хотя ц2ловила" -это громко сказано. Мне дали уже настроенный. с блесной. Своего нету. Ну и вытянула пару форелей. Эх, классно было!
Почему? А я не знаю даже. У меня дед рыбак, брал с собой смотреть с ранних лет, ну, и я загорелась этим делом. Потом отец еще возил нас с братом на озера.
Кстати, про выпадание из реальности, ты так точно сказала)) В такие моменты пр все забываешь. и про еду, и про прочие потребности. Все внимание на улочке))
Сумасшедшие люди))
А ты помнишь, свою первую рыбную ловлю?
21.03.2013 в 20:55

el mentiroso
Грибы вообще моя страсть. Покруче рыбалки.
Грибы я тоже обожаю собирать, с июля по август обязательно раза 2-3 в лес съездим. Но паутина в лицо и постоянный контроль родственников, опасающихся что я заблужусь, порядком умерили мой пыл. Так что рыбалку я люблю больше.

Нравится ли мне опарыш? Как наживка очень даже, а вот как я прореагирую, если меня разбудить и под нос их сунуть.. трудно предугадать.

Ну и вытянула пару форелей.
:wow2: круууууто! В наших ближайших реках/озерах только мелочь водится, так что даже похвастаться нечем.

Сумасшедшие люди))
Ну, что поделать? Нравится и все тут, а что там кому кажется специфическим или неправильным.. на этот случай я достаточно эгоистична)

А ты помнишь, свою первую рыбную ловлю?
Есть смутное теплое воспоминание о том, как с дедушкой ловили сомов. Но назвать это первым трудно. У бабушки с дедушкой дом на берегу реки был и я там жила каждое лето. То есть буквально перейти через дорогу, спуститься вниз и.. река! Маленькая всегда ловила стеклянными банками или огромными жестяными из под сельди, обычной вилкой, корчагой (если папа помогал), даже просто руками мальков. Мелкая речная рыбешка практически непригодная для еды. Естественно, многое отпускалось или шло на корм коту/курам. Так что до удочки, я активно занималась нетрадиционными видами ловли)
А у тебя какое воспоминание?
23.03.2013 в 18:05

По волчьим тропам бродит моя звезда ©
Aderrig, ух ты!:) Ты тоже грибник!)))
Как здорово! Вот бы нам с тобой пройтись на нашим лесам да за грибами!)))
А как на счет ягод? Это еще одно занятие, от чего я получаю кайф. Собираю малину, чернику, бруснику. В общем, с начала лета до конца осени я мотаюсь по лесам и горам. Когда у нас грибной сезон начинается то мы, бывало, три раза в неделю в лес ездили:) Я люблю это до фанатизма.
К счастью, у меня мама тоже грибник, так что мы с ней на пару этим делом занимаемся.
Грибы интереснее чем: там нужно двигаться и все от тебя зависит, в рыбалке слишком много ожидания.

Ну, форели у нас тоже не везде. Только в некоторых местах, а так тоже мелочь всякая.

Повезло тебе в детстве:) Я тоже помню. как ловила рыбку сачком в реке. Но хотела, чтобы она у меня жила в банке, но рвбка, к сожалению дохла(
У меня много воспоминаний, но вот первое я не помню точно.
Все смешалось. Одни из первых - это как мой дед ставит "донки" я сижу рядом на корточках и, затаив дыхание, наблюдаю на колокольчиками) Где я только не ловила рыбу! Правда, все больше мелочь, но удовольствие получала огромное.
Мы ездили на разные лесные озера и тягали там рыбешку. А как-то мой дядя поймал на спиннинг здоровенную щуку. Сколько было восторга и криков!
Вот нашла фото с последней рыбалки, где я держу свою форель:

читать дальше
24.03.2013 в 14:59

el mentiroso
Вот бы нам с тобой пройтись на нашим лесам да за грибами!
Даа.. мне почему-то кажется, что там где ты живешь шикарные леса, не то что наш горелый березняк и сосны-лиственницы, в которых пол пакета грибов огромная удача..

А как на счет ягод?
Этим вообще не занимаемся, попросту нету ягоды в ближайших лесах. Где-то далеко на севере, в основном собирают голубику и бруснику, иногда клюкву. Малина на даче растет, а черника.. Черт, даже не сразу сообразила, что за ягода такая, наверное она у нас даже не водится.
А! Еще прошлым летом земляника уродилась, вот ее собирали. Ее повсюду было так много, что только самые ленивые не собирали.
В общем, ягоды это крайне затратно, проще баночку на рынке купить.

Грибы интереснее чем: там нужно двигаться и все от тебя зависит, в рыбалке слишком много ожидания.
Я умею терпеливо ждать, так что для меня это не проблема. И мне все интересно, но я знаю, что летом мы обязательно поедем за грибами, а вот рыбалка. Прошлым летом на озеро меня папа вытянул и вот в начале марта этого года. А когда следующая, даже не знаю, может снова через много-много лет?

Ну, форели у нас тоже не везде. Только в некоторых местах, а так тоже мелочь всякая.
У нас она кажется вообще не водится, а водилась бы.. наверное и я бы рыбу ела, не то что эти костлявые окуни и караси.

Но хотела, чтобы она у меня жила в банке, но рвбка, к сожалению дохла(
Ой, где у нас рыба только не жила.. я ее и в бочки с водой напускала и в ванную, которая на улице под капелями стояла (наш кот туда периодически нырял в попытке выловить рыбку). И в банках тоже, но в банках надо было очень часто менять воду, так что наигравшись с этим занятием, никакие аквариумы мне больше не интересны.

ставит "донки"
Ну, вот.. я даже этого не видела. У меня еще так мало знаний о рыбалке.

здоровенную щуку
А вот этим не удивишь) папа этой зимой ездил на север и привез домой этой самой щуки так много, что даже мне ее есть пришлось.

Вот нашла фото с последней рыбалки, где я держу свою форель
Вааааууу.. зависть это конечно плохое чувство :shy: но я бы не отказалась и ваши лесные озера с рыболовной целью посетить.
А можно еще какую-нибудь фотографию? Такая красивая природа, у нас тут либо степь, либо тайга.
25.03.2013 в 22:44

По волчьим тропам бродит моя звезда ©
Aderrig, места шикарные, не спорю)
Я свой край люблю бесконечно. Счастлива жить здесь:) У нас и горы высокие, и лес разный, и равнины. Озера, реки.
Вот взгляни на наши места одним глазом))
читать дальше
А это грибы:
читать дальше
В общем, есть где разгуляться)) Иногда носим грибы корзинами, иногда везет меньше. Главная проблема -это люди. Слишком много грибников. Выходит просто соревнование какое-то.
Но, конечно, с нашим опытом, мы всех опережаем)

Жаль, что у вас с ягодами так. Я вот именно собирать их люблю. Так что покупать смысла нету. Я удовольствие от самого сбора собираю.
А что с ними потом будет - меня мало волнует.
А ты любишь есть ягоды?)

Но почему через мно лет?
А ты не можешь отца уговорить поехать? Или еще кого? Неужели никто не хочет с тобой на рыбалку?
Много лет - как-то печально звучит.

А рыбу чего не ешь? Она же офигенная на вкус. Я наоборот люблю маленьких зажаренных окуньков или карасей.
Но так редко могу теперь пробовать это лакомство.

Ой, где у нас рыба только не жила..
И что, не дохла? Долго жила?

А можно еще какую-нибудь фотографию? Такая красивая природа, у нас тут либо степь, либо тайга.
Тебе фото озер или рыбы? Хотя рыбы почти нет на фото. она, зараза, не дается)
Вот несколько видов на озера для начала))
читать дальше

А "донка" это такой способ ловли, когда не нужно удочку держать в руках. Закидывается крючок глубоко на дно, а потом к удочке крепится колокольчик. Сидишь и ждешь, не зазвонит ли.
Не слышала про такое? Так вот я в детстве любила сидеть и наблюдать за колокольчиками.

Ох, что-то я тут расписалась. Много:D
27.03.2013 в 16:48

el mentiroso
Ох, что-то я тут расписалась. Много
А почему бы и нет? Интереснейшую же тему затронули!)

Очень-очень-очень.. красивые места! Мне даже и похвастаться особо нечем, есть конечно интересное, но это на север, где тайга. Хотя, вот, например, искусственное озеро, куда папа прошлым летом возил. Для меня было очень удивительно узнать, что это первое платное озеро в нашем крае, созданное специально для рыбной ловли:
читать дальше

И грибыыыы :wow2: я таких огромных подберезовиков даже не видела! (это же они, с темными шляпками? а то я даже не уверена теперь)

Мы уже несколько лет, как переехали в другой город, до сих пор поездка за грибами как прыжки по минному полю "повезет-не повезет". И если грибной лес, еще хоть как-то можно опознать, то вот насчет водоемов все так просто не пройдет. Разная глубина/течение/рыба, надо либо кого-то знающего искать (а таких увлекающихся рыбалкой тут нет), либо ехать очень далеко, в те старые и знакомые места, что опять таки затратно.

И что, не дохла? Долго жила?
Вот я в детстве этим вопросом даже не задавалась, плавает в бочке, ну и пускай себе плавает. Хотя, кажется, ее наш кот оттуда вылавливал.

Люблю есть ягоды, малину, землянику. Все что сладкое, а вот кислые, та же брусника или голубика.. высушить/заморозить и заваривать в чай. Или в варенье и опять таки в чай, ибо что-то семейство не очень варенье любит есть.

Не знаю, привкус речной рыбы не нравится, да и кости мелкие. Но щуку с удовольствием ем, хотя многие ее не любят за бесвкусность.

Нет, про "донку" даже и не слышала, все детство на реке, мне кажется, там, с постоянным течением в колокольчике смысла нету.

А у тебя что случилось? Почему теперь так редко появляется возможность порыбачить?
И куда потом столько грибов деваете?
28.03.2013 в 20:03

По волчьим тропам бродит моя звезда ©
Aderrig, да, тема и впрямь хорошая:)
Редко с кем удается о таком побеседовать.

Ничего себе озеро!:wow:
А это твое фото? Такое ощущение, что оно обработано, уже больно сказочный вид какой-то, прямо нереальный)
Но, красиво, да:rotate:
Эх.. рыбка классная. Как я люблю таких свежезаваренных карасиков кушать) Они просто хрустят)

Спасибо)) Нет, с темными шляпками это белые. Боровики)
Самый ценный гриб. У вас таких нету?
Что-то, а грибами я могу похвастаться) Каких только не собирала уже! И больших, и маленьких. Но ценят молодые, среднего размера, если гриб слишком большой -это плохо, он уже старый и не будет вкусным.
О, мы много чего делаем с грибами. Во первых маринуем)) У нас есть свой подвал. Маринованные боровики и опята - просто объедение:)
Еще едим свежие, ну, кода приносим из леса. Жарим со сметанкой и луком))
Ну, а остальные просто морозим. Зимой потом всегда можно достать и подарить) Будут, как свежие. Или добавить в мясо, в подливу. В общем, шампиньоны покупные спрячутся. Да и приятнее есть свое, когда знаешь что и где собирал.

до сих пор поездка за грибами как прыжки по минному полю "повезет-не повезет".
Ну, это не только у вас. И мы бывает путые приходим. Не всегда грибы есть. Или слишком сухо, или слишком холодно. Когда лето жаркое о грибах можно забыть.
Но лес рядом, мы часто ходим, поэтому рано или поздно, а наберем их)

Ох, про грибы я много могу рассказывать:)


Нет, про "донку" даже и не слышала, все детство на реке, мне кажется, там, с постоянным течением в колокольчике смысла нету.
Так " донки" всегда на реке ставят. Для той рыбы, что кормиться у самого дна. А чтобы не сносило используют большие грузила. Поплавка нету. Колокольчик нужен, чтобы знать, когда он клюнула. Причем на "донку" можно поймать сразу 3-4 рыбы. Там идет много крючков "елочкой". А в качестве приманки либо мелкая рыбка либо цветные нити. И еще нужно прикорм разбросать вокруг. Чтобы рыбу привлечь.
Мой дед столько ее выловил именно на "донку".

а вот кислые, та же брусника или голубика.. высушить/заморозить и заваривать в чай.
Ага, мы тоже ее не едим, а морозим. А еще делаем варенье из брусники. Невероятно вкусное и сладкие, не смотря на то, что сырая ягода неприятная на вкус.

А у тебя что случилось? Почему теперь так редко появляется возможность порыбачить?
Дело в том, что мне не с кем стало ездить. Дед слишком стар уже. Отец ушел из семьи. брат давно тоже отдельно живет, да и не любит он рыбалку.
Дядя вообще живет в другой стране, раз в год приезжает.
Не поеду же я одна.
03.04.2013 в 17:01

el mentiroso
А это твое фото?
Фото мое, даже более того, оно сделано на простой телефон и качество подкачало..

Самый ценный гриб. У вас таких нету?
Нету. Вот я темную шляпку увидела и подумала, что подберезовик, ведь других-то с темной не видела.
А у нас самые ценные - грузди. Их в нашей семье едят даже те, кто не ест грибы вообще.

Что-то, а грибами я могу похвастаться) Каких только не собирала уже! И больших, и маленьких. Но ценят молодые, среднего размера, если гриб слишком большой -это плохо, он уже старый и не будет вкусным.
Знаю, мы тоже стараемся среднего размера брать. Но несколько больших все равно возьмем, на даче семейство белок развелось, они любят ими лакомиться.

Эх.. как же здорово, у нас грибов обычно только и хватает, что пожарить.

Ох, про грибы я много могу рассказывать
А ты рассказывай! Мне интересно и завидно одновременно, я так много грибов видела только в детстве, когда ездили куда-то очень далеко в лес и целые корзины набирали. Сейчас какая-то постоянная засуха и пожары, те же маслята или грузди практически не встречаются.

Все-таки получается, что "донка" рассчитана именно на результат? А так как я рыбу люблю не есть, а ловить.. Думаю предпочла бы простую удочку. Но сама идея хороша, вроде бы просто и можно сразу несколько рыб выловить. А ты часто мелкую рыбешку в качестве приманки использовала? Я вот ни разу.

делаем варенье из брусники. Невероятно вкусное и сладкие
О! А можно еще примерный рецептик? Вдруг пригодится..

Очень жалко, что так получилось. Но надеюсь, что все таки тебе, как-нибудь удастся вырваться. Или с твоим пристрастием к грибам/ягодам это не так принципиально?
05.04.2013 в 20:24

По волчьим тропам бродит моя звезда ©
Aderrig, Фото мое, даже более того, оно сделано на простой телефон и качество подкачало..
Удивительно! Никогда бы не подумала))
Выглядит круто!

А у нас самые ценные - грузди. Их в нашей семье едят даже те, кто не ест грибы вообще.
А я вот такие наоборот не ела и не собирала никогда. Не знаю даже, растут ли они здесь.
Вкусные, да?
Но несколько больших все равно возьмем, на даче семейство белок развелось, они любят ими лакомиться.
Забавно)) Тогда конечно, я бы тащила из леса, все что могла. Лишь бы полюбоваться на белок.
А ты видела, как он потом едят эти грибы?:)

Все-таки получается, что "донка" рассчитана именно на результат?
Получается, да) А еще это удобно. Потому что не нужно держать удочку в руках. Можно вообще лежать и спать даже) Или книгу читать)
И можно поставить много "донок": две, три.
А ты часто мелкую рыбешку в качестве приманки использовала? Я вот ни разу.
Нет, я тоже никогда не использовала. И даже не видела, чтобы кто-то использовал. Ну, и на "донку" лично я не ловила. Только наблюдала. И было это в делеком детстве)

О! А можно еще примерный рецептик? Вдруг пригодится..
А оно, как обычное варенье готовится. Только надо много сахара. Ягоды засыпаются в большую миску, посыпаются сахаром и варятся пару часов на медленном огне.
Мешать не нужно. Потом когда они все уже так сморщатся, варенье разливается в банки и закатываться крышками.

Или с твоим пристрастием к грибам/ягодам это не так принципиально?
Да, мне это не принципиально. Была бы возможность, с удовольствием порыбачила, ну, раз нет, то и ладно. Ягоды и грибы я гораздо больше собирать люблю. В первых, для этого ничего не нужно специального, только ведро или корзина, а во вторых там больше от тебя зависит, чем от удачи, и в третьих: не нужно сидеть на одном месте. И люди не нужны. Могу и сама пойти. Ну, и грибных и ягодных мест тут много, а вот таких. где рыба большая -нету особо.
08.04.2013 в 18:47

el mentiroso
Выглядит круто!
Все равно, ваши лесные озера, это нечто нереальное, столько растительности. Наверное, осенью очень ярко?

Вкусные, да?
Специфичный вкус, не похож на обычный грибной. Их обязательно солят и мне очень нравится)

А ты видела, как он потом едят эти грибы?
Неа, они хитрые, то что большое и можно утащить и спрятать, собственно говоря тащат и прячу. Один раз до того обнаглели, что пришлось их из дачи выгонять, повадились со стола печенье таскать. А вот орешки/семечки спокойно едят у всех на виду, даже с руки можно кормить. Но я как-то не решаюсь, они меня почему-то так и хотят цапнуть за палец..
читать дальше

Потому что не нужно держать удочку в руках
Ну, нееееет. Мне нравится держать к руках. То самое непередаваемое чувство, когда удочка начинает вибрировать..

Только надо много сахара
Вот я сахар вечно жадничаю, кажется уже много-много насыпала, а в итоге все равно кислым получается.

где рыба большая -нету особо.
Зато есть форель! У нас вот ее нету. Да, и белых грибов тоже нету.. Плодородность моего края подверглась огромному сомнению)
09.04.2013 в 23:59

По волчьим тропам бродит моя звезда ©
Aderrig, да, осенью очень классно там. Все красно-желтое.
Но и летом классно, когда зелени много)
Думаю, в каждом краю есть чудесные места. Ты не согласна?


Но я как-то не решаюсь, они меня почему-то так и хотят цапнуть за палец..
Ой, зря! Я бы их только так и кормила:) И снимала на видео))
Очень люблю белочек, но они тут пугливые. даже подойти нельзя.
Отличное фото!:vo:

То самое непередаваемое чувство, когда удочка начинает вибрировать..
Это да, ни с чем не сравнить:heart:

Так ты не жалей сахара и варенье будет вкуснее!))

Ну, форель только на спиннинг ловить можно.
Поэтому такая рыбалка еще большая редкость для меня, чем обычная с удочкой.
В принципе, а что особенного в форели, кроме вкуса, когда она уже зажаренная?:)
Чем хуже ловить окуней?)
13.04.2013 в 17:25

el mentiroso
Kit, похвастаться хочу, завтра еще раз на рыбалку поедем! :shy:

Думаю, в каждом краю есть чудесные места. Ты не согласна?
Согласна. У нас осенью тоже очень красиво, настоящее буйство красок. Ну или ранней весной, когда багульник цветет и все сопки фиолетового цвета.

Ой, зря! Я бы их только так и кормила
Ну, нет.. я когда первый раз кормила, папа говорит: "У нас по краю уже 4 идиота белкой укушенных, чую сейчас 5 будет". Вот и накаркал, хорошо хоть не прокусила палец ><

Очень люблю белочек, но они тут пугливые. даже подойти нельзя.
У нас первый год вообще почти носа не показывали, быстро прятали орешки за щеки и убегали, но потом их удалось приручить.
А они какие, рыжие или черные?

Так ты не жалей сахара и варенье будет вкуснее!))
Как же его не жалеть?! Если постоянно кажется, что ты его уже пересыпал!)

В принципе, а что особенного в форели, кроме вкуса, когда она уже зажаренная?
Так вот этот самый вкус + солиднее звучит и выглядит)
15.04.2013 в 23:11

По волчьим тропам бродит моя звезда ©
Aderrig, о, здорово!
Ну, как рыбалка?))
Хороший улов?

Ну или ранней весной, когда багульник цветет и все сопки фиолетового цвета.
Ух ты) Это должно быть очень красиво)
Я вообще всю природу люблю.
У вас она другая, но тоже есть своя прелесть.

А они какие, рыжие или черные?
У нас только черные водятся. Но близко к людям не идут. Даже фото сделать нормальное нельзя.

Если постоянно кажется, что ты его уже пересыпал!)
Думаю, сахар лишим не будет) Это же не соль.

Так вот этот самый вкус
Караси на вкус не хуже))
11.05.2013 в 17:17

el mentiroso
На целый месяц задолжать ответ. Могу, умею, практикую ><

Ну, как рыбалка?
Кажется.. насытилась. Встали в 7 утра и домой вернулись к 23 вечера. Целый день на льду огромного озера, это как-то.. очень тяжело физически и лицо чуть было не обгорело. А так, рыбалка это всегда замечательно, особенно, когда клюет. С уловом не повезло, мелкие окуньки и где-то 6 карасей. Уха с них очень уж вкусной получилась..
14.05.2013 в 17:42

По волчьим тропам бродит моя звезда ©
Aderrig, что ж бывает...
Наверное, в реале много интересного?)

Уха с них очень уж вкусной получилась..
Могу представить:)
Еще планируете?
21.05.2013 в 16:00

el mentiroso
Kit, а как у тебя самочувствие? Мне как-то неловко лезть комментировать в довольно старые записи..

Наверное, в реале много интересного?)
Нет, скорее закономерная загруженность студента, который откладывает все на потом.

Еще планируете?
Думаю в следующем году, не ранее. Но может летом что-нибудь перепадет, мечтать пока никто не запрещал.
21.05.2013 в 16:37

По волчьим тропам бродит моя звезда ©
Aderrig, ну, что ты! Всегда смело комментируй, если хочется:) Я только рада буду.
Уже легче. Только кашель остался, но уже не такой ужасный. Считай я выздоровела))
21.05.2013 в 16:38

По волчьим тропам бродит моя звезда ©
Нет, скорее закономерная загруженность студента, который откладывает все на потом.
Знакомо:D
Впрочем, я уже давно не студент, а то так делаю. Все в последний момент.
21.05.2013 в 17:02

el mentiroso
Kit, постараюсь. Хотя, признаться, надо мне сначала себя пересилить.
Рада, что все уже хорошо)
Я так всегда делаю, делала и кажется, буду делать. Вот только теперь гордо обзываю сей процесс мудреным словом "прокрастинация". Легче не становится, но зато как солидно звучит!
21.05.2013 в 19:19

По волчьим тропам бродит моя звезда ©
Aderrig, давай) Это ведь приятно, общаться на дневниках)
А я вообще очень доброжелательна к своим ПЧ)

Легче не становится, но зато как солидно звучит!
:D
А я наоборот учусь поменьше дел откладывать. И потом такая гордая собой если что-то делаю сращзу)
22.05.2013 в 16:01

el mentiroso
Kit, мне тут нравится, но общаться еще не привыкла, как-то странно.

А я наоборот учусь поменьше дел откладывать. И потом такая гордая собой если что-то делаю сращзу)
Это же чертовски трудно! Ну, мне так кажется :shuffle2: Вечно все "потом, потом, потом", а когда это "потом" наступает дел оказывается так много.. но ничего не могу с собой поделать.
22.05.2013 в 18:50

По волчьим тропам бродит моя звезда ©
Aderrig, я ты пробуй и постепенно привыкнешь. Было время, когда я тоже очень боялась тут общаться и стеснялась, а сейчас с удовольствием пишу всем и сама люблю отвечать на комментарии в своей дневе.

Угу. Трудно. Но можно себя пересилить. Просто я уже заметила, что "потом" не успеваю все, и стала стараться больше вовремя делать.
Кстати, вот что нашла:)